Воскресенье, 28.04.2024, 14:18Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт учителя информатики Ясеновской Любовь Николаевны

Меню сайта

Ваше мнение о сайте

Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Каталог образовательных сайтов Каталог образовательных сайтов Образовательный портал. Каталог сайтов

Уроки 11 класс



Поурочное планирование 11 класс (информационно- математический профиль)

Номер урока Тема урока
Урок 1Текущий инструктаж по ТБ.Этапы решения задач на ЭВМ. Алгоритмы: понятие, свойства, типы.
Урок 2Составление алгоритмов различных конструкций. Определение результата выполнения алгоритма.
Урок 3Исполнители алгоритмов. Примеры алгоритмов для графических исполнителей.
Урок 4Примеры алгоритмов для числовых исполнителей.
Урок 5Алгоритмы построения последовательности (цепочки символов). Самостоятельная работа.
Урок 6Языки программирования, их классификация. Введение в Turbo Pascal.
Урок 7Типы данных. Структура программы.
Урок 8Арифметические выражения. Стандартные функции. Оператор присваивания.
Урок 9Самостоятельная работа «Стандартные функции». Операторы ввода и вывода.
Урок 10Среда Turbo Pascal. Практикум «Отладка простейшей программы».
Урок 11Программирование линейных алгоритмов.
Урок 12Создание линейной программы. Практикум «Отладка линейных программ».
Урок 13Контрольная работа №1 «Алгоритмы. Программирование линейных алгоритмов».
Урок 14Команды ветвления.
Урок 15Логические выражения. Составные условия в команде сравнения IF.
Урок 16Составление программ с условиями. Практикум «Отладка программ с условиями».
Урок 17 Оператор множественного выбора CASE.
Урок 18Составление программ с командой CASE. Практикум «Отладка программ»
Урок 19Операторы циклов. Арифметический цикл For.
Урок 20Вложенные циклы.
Урок 21Использование оператора For. Практикум «Программирование задач с For».
Урок 22Логические циклы While и Repeat.
Урок 23Практикум «Программирование задач с циклами While и Repeat».
Урок 24Решение задач с операторами ветвления и цикла.
Урок 25Контрольная работа №2 «Задачи с операторами ветвления и цикла».
Урок 26Процедуры.
Урок 27Функции.Процедуры и функции.
Урок 28Практикум «Использование процедур и функций».
Урок 29Символьный тип данных.
Урок 30Задачи с символьными данными. Практикум «Операции с символьными данными».
Урок 31Процедуры и функции обработки строковых переменных.
Урок 32Строковый тип данных. Практикум «Использование строковых данных».
Урок 33Контрольная работа №3. «Подпрограммы. Символьные данные».
Урок 34Одномерные массивы.
Урок 35Основные приёмы обработки массивов Практикум «Отладка программ с массивами».
Урок 36Решение задач. Сортировка массива.
Урок 37Практикум «Преобразование одномерных массивов».
Урок 38Двумерные массивы. Матрицы.
Урок 39Решение задач с двумерными массивами.
Урок 40Практикум «Решение задач с двумерными массивами».
Урок 41Контрольная работа №4 «Массивы».
Урок 42Практикум «Тип данных множество».
Урок 43Перечисляемый и интервальный типы данных Практикум «Отладка программ по теме».
Урок 44Тип данных запись. Практикум «Отладка программ по теме».
Урок 45Тип данных файл. Ввод и вывод файловых данных.
Урок 46Самостоятельная работа. Практикум «Тип данных файл».
Урок 47Операторы графики.
Урок 48Практикум «Использование операторов графики».
Урок 49Безопасность, эргономика, ресурсосбережение при эксплуатации ИКТ.
Урок 50Практикум «Определение параметров компьютера».
Урок 51Программная организация компьютеров. Структура программного обеспечения.
Урок 52Функции операционной системы. Практикум «Интерфейс операционной системы».
Урок 53Основные виды и особенности операционных систем.
Урок 54Файловая система. Практикум «Операции с файлами».
Урок 55Построение логических схем основных устройств компьютера.
Урок 56 Логическая структура дисков.
Урок 57Решение задач на определение объёма файла на разных дисках. Самостоятельная работа.
Урок 58Типичные неисправности средств ИКТ. Практикум «Профилактика оборудования».
Урок 59Комплектация рабочего места средствами ИКТ в соответствии с целями его использования.
Урок 60Контрольная работа №5 (Тест) «Компьютерная система».
Урок 61Информация, её свойства.
Урок 62Информационные процессы: получение, передача, преобразование, хранение и использование.
Урок 63Информационные процессы в управлении. Системы с обратной связью.
Урок 64Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний.
Урок 65Формула Шеннона.
Урок 66Решение задач на определение количества информации.
Урок 67Алфавитный подход к определению количества информации.
Урок 68Определение количества информации с использованием алфавитного подхода.
Урок 69Самостоятельная работа «Определение количества информации».
Урок 70Кодирование информации с помощью знаковых систем.
Урок 71Шифровка и дешифровка информации.
Урок72Цепочки (конечные последовательности символов) и операции над ними.
Урок 73Двоичное кодирование в компьютере. Кодирование текстовой информации.
Урок 74Практикум «Представление текста в различных кодировках».
Урок 75Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука. Кодирование изображений.
Урок 76Решение задач на определение количества графической информации.
Урок 77Двоичное кодирование звуковой информации.
Урок 78Решение задач на определение объёма звуковых файлов и качество звучания.
Урок 79Практикум «Запись звукового файла с помощью стандартного приложения, определение объёма».
Урок 80Решение задач на кодирование, хранение, скорость передачи информации. Практикум «Отладка линейных программ».
Урок 81Решение тестовых заданий ЕГЭ на кодирование и хранение информации.
Урок 82 Контрольная работа №6 «Определение количества информации».
Урок 83Представление числовой информации с помощью систем счисления (СС).
Урок 84Перевод чисел в десятичную СС.
Урок 85 Перевод десятичных чисел в другую СС.
Урок 86Перевод чисел из СС с основанием 2 в СС с основанием 2n и обратно.
Урок 87Самостоятельная работа «Перевод чисел из одной системы счисления в другую».
Урок 88Арифметические операции в позиционных СС.
Урок 89Решение задач с использованием арифметических действий над числами в различных СС.
Урок 90Практикум «Вычисления в позиционных СС с помощью калькулятора».
Урок 91Решение тестовых заданий ЕГЭ на представление чисел в разных системах счисления.
Урок 92Представление чисел в компьютере в формате с фиксированной запятой.
Урок 93Представление чисел в формате с плавающей запятой.
Урок 94Решение задач по теме «Системы счисления».
Урок 95Контрольная работа №7 «Системы счисления».
Урок 96Формы мышления. Алгебра высказываний.
Урок 97Логические выражения и таблицы истинности.
Урок 98Логические функции.
Урок 99Логические законы и правила преобразования логических выражений.
Урок 100Преобразование логических выражений.
Урок 101Применение таблиц истинности для проверки преобразования логических выражений.
Урок 102Построение логического выражения по таблице истинности.
Урок 103Решение логических задач табличным способом и методом рассуждений.
Урок 104Решение логических задач средствами алгебры логики.
Урок 105Различные подходы к решению логических задач
Урок 106Самостоятельная работа «Логические задачи».
Урок 107Логические основы устройства компьютера. Базовые логические элементы.
Урок 108Схемы из функциональных элементов.
Урок 109Сумматор двоичных чисел. Триггер.
Урок 110Переключательная схема и её основные элементы.
Урок 111Построение переключательных схем.
Урок 112Различные подходы к решению тестовых заданий ЕГЭ по теме «Логика»
Урок 113Решение тестовых заданий ЕГЭ по теме «Логика»
Урок 114Обобщение темы «Логический язык».
Урок 115Контрольная работа №8 «Логический язык».
Урок 116Текстовые редакторы. Интерфейс текстового процессора.
Урок 117Создание документа, выбор параметров страницы. Практикум «Редактирование текста».
Урок 118Представление символов. Практикум «Форматирование символов в документе».
Урок 119Абзацы. Практикум «Форматирование абзацев в документе».
Урок 120Стили. Практикум «Использование готовых и создание собственных стилей форматирования».
Урок 121Практикум «Вставка элементов текста: символов, колонтитулов, буквиц, сносок, колонок, формул».
Урок 122Списки нумерованные, маркированные, многоуровневые. Практикум «Создание списка».
Урок 123Таблицы. Практикум «Создание и редактирование таблиц».
Урок 124 Оформление таблиц. Практикум «Форматирование таблиц».
Урок 125Практикум «Применение таблиц для форматирования текста»
Урок 126Практикум «Применение таблиц для построения схем в документе».
Урок 127Иллюстрации в текстовом документе. Практикум «Вставка рисунка. Диаграммы».
Урок 128Гипертекстовый документ. Практикум «Создание гипертекста».
Урок 129Практикум «Проверка орфографии и грамматики. Тезаурусы. Переводчики».
Урок 130Практикум «Использование готовых и создание собственных шаблонов».
Урок 131Стандарты текстового документа. Практикум «Сканирование и распознавание текста». Системы с обратной связью.
Урок 132Зачёт-практикум №1 «Создание, редактирование и форматирование текстового документа».
Урок 133Экономика информационной сферы.
Урок 134Стандартизация в области информационных технологий.
Урок 135Информационная этика, право, безопасность. Роль средств массовой информации.
Урок 136Итоговое занятие
Все материалы, размещенные на сайте, являются авторскими или имеют информацию об авторе.
Использование материалов с данного сайта в коммерческих целях, либо с целью присвоить авторство, строго запрещено!