Суббота, 27.04.2024, 22:59Приветствую Вас Гость | RSS
Официальный сайт учителя информатики Ясеновской Любовь Николаевны

Меню сайта

Ваше мнение о сайте

Оцените мой сайт
Всего ответов: 22
Каталог образовательных сайтов Каталог образовательных сайтов Образовательный портал. Каталог сайтов

Уроки 10 класс



Поурочное планирование 10 класс

Номер урока Тема урока
Урок 1Текущий инструктаж по ТБ. Компьютер, как формальный исполнитель алгоритмов.
Урок 2Алгоритмы и алгоритмические конструкции.
Урок 3Языки программирования, их классификация.
Урок 4Типы данных. Структура программы.
Урок 5Арифметические выражения. Стандартные функции.
Урок 6Самостоятельная работа «Стандартные функции».
Урок 7Практикум «Отладка простейших программ».
Урок 8Решение линейных задач. Практикум «Отладка линейных программ».
Урок 9Команды ветвления.
Урок 10Программирование разветвляющихся алгоритмов. Практикум «Отладка программ с командами ветвления».
Урок 11Операторы циклов.
Урок 12Практикум «Решение задач с операторами цикла».
Урок 13Контрольная работа №1 «Задачи с операторами ветвления и цикла».
Урок 14Одномерные массивы.
Урок 15Решение задач с одномерными массивами.
Урок 16Практикум «Отладка программ с одномерными массивами».
Урок 17 Двумерные массивы.
Урок 18Решение задач с двумерными массивами.
Урок 19Практикум «Решение задач с двумерными массивами».
Урок 20Контрольная работа №2«Массивы».
Урок 21Подпрограммы.
Урок 22Практикум «Использование подпрограмм».
Урок 23Символьные данные.
Урок 24Практикум «Задачи с символьными данными».
Урок 25Решение задач с символьными данными.
Урок 26Контрольная работа №3. «Задачи с символьными данными».
Урок 27Операторы графики.
Урок 28Практикум «Использование операторов графики».
Урок 29Зачёт №1 «Создание рисунка».
Урок 30Информация, её свойства.
Урок 31Информационные процессы в управлении.
Урок 32Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний.
Урок 33Алфавитный подход к определению количества информации.
Урок 34Самостоятельная работа «Информация, количество информации».
Урок 35Кодирование информации с помощью знаковых систем.
Урок 36Двоичное кодирование информации в компьютере.
Урок 37Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука.
Урок 38Двоичное кодирование звуковой информации.
Урок 39Контрольная работа №4 «Определение количества информации».
Урок 40Представление числовой информации с помощью систем счисления (СС).
Урок 41Перевод чисел в десятичную СС.
Урок 42Перевод десятичных чисел в другую СС.
Урок 43Перевод чисел из СС с основанием 2 в СС с основанием 2n и обратно.
Урок 44Арифметические операции в позиционных СС.
Урок 45Решение задач по теме «Системы счисления».
Урок 46Контрольная работа №5 «Системы счисления».
Урок 47Формы мышления. Алгебра высказываний.
Урок 48Логические выражения и таблицы истинности.
Урок 49Логические законы и правила преобразования логических выражений.
Урок 50Преобразование логических выражений.
Урок 51Применение таблиц истинности для проверки преобразования логических выражений.
Урок 52Решение логических задач.
Урок 53Самостоятельная работа «Решение логических задач».
Урок 54Логические основы устройства компьютера.
Урок 55Построение логических схем основных устройств компьютера.
Урок 56Переключательная схема и её основные элементы.
Урок 57Контрольная работа №6 «Основы логики».
Урок 58Текстовые редакторы. Интерфейс текстового процессора.
Урок 59Практикум «Форматирование символов и абзацев».
Урок 60Практикум «Вставка элементов текста».
Урок 61Практикум «Создание списков».
Урок 62Практикум «Создание, редактирование и оформление таблиц».
Урок 63Практикум «Применение таблиц для форматирования текста».
Урок 64Практикум «Вставка рисунка. Диаграммы».
Урок 65Практикум «Создание гипертекста».
Урок 66Практикум «Применение готовых шаблонов».
Урок 67Зачёт №2 «Создание текстового документа и его обработка».
Урок 68Итоговый урок.
Все материалы, размещенные на сайте, являются авторскими или имеют информацию об авторе.
Использование материалов с данного сайта в коммерческих целях, либо с целью присвоить авторство, строго запрещено!