Номер урока | Тема урока
|
Урок 1 | Техника безопасности.Технология решения задач с помощью компьютера.
|
Урок 2 | Алгоритмы: понятие, свойства, способы записи. Исполнители и типы алгоритмов.
|
Урок 3 | Линейные алгоритмы.
|
Урок 4 | Разветвляющиеся алгоритмы.
|
Урок 5 | Циклические алгоритмы.
|
Урок 6 | Самостоятельная работа «Стандартные функции».
|
Урок 7 | Практикум «Отладка простейших программ».
|
Урок 8 | Решение линейных задач. Практикум «Отладка линейных программ».
|
Урок 9 | Команды ветвления.
|
Урок 10 | Программирование разветвляющихся алгоритмов. Практикум «Отладка программ с командами ветвления».
|
Урок 11 | Операторы циклов.
|
Урок 12 | Практикум «Решение задач с операторами цикла».
|
Урок 13 | Контрольная работа №1 «Задачи с операторами ветвления и цикла».
|
Урок 14 | Одномерные массивы.
|
Урок 15 | Решение задач с одномерными массивами.
|
Урок 16 | Практикум «Отладка программ с одномерными массивами».
|
Урок 17 | Двумерные массивы.
|
Урок 18 | Решение задач с двумерными массивами.
|
Урок 19 | Практикум «Решение задач с двумерными массивами».
|
Урок 20 | Контрольная работа №2«Массивы».
|
Урок 21 | Подпрограммы.
|
Урок 22 | Практикум «Использование подпрограмм».
|
Урок 23 | Символьные данные.
|
Урок 24 | Практикум «Задачи с символьными данными».
|
Урок 25 | Решение задач с символьными данными.
|
Урок 26 | Контрольная работа №3. «Задачи с символьными данными».
|
Урок 27 | Кодирование графической информации.
|
Урок 28 | Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB. Практикум №8 «Кодирование графической информации»
|
Урок 29 | Зачёт №1 «Создание рисунка».
|
Урок 30 | Информация, её свойства.
|
Урок 31 | Информационные процессы в управлении.
|
Урок 32 | Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний.
|
Урок 33 | Алфавитный подход к определению количества информации.
|
Урок 34 | Самостоятельная работа «Информация, количество информации».
|
Урок 35 | Кодирование информации с помощью знаковых систем.
|
Урок 36 | Двоичное кодирование информации в компьютере.
|
Урок 37 | Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука.
|
Урок 38 | Двоичное кодирование звуковой информации.
|
Урок 39 | Контрольная работа №4 «Определение количества информации».
|
Урок 40 | Практикум №17 «Кодирование текстовой информации».
|
Урок 41 | Создание документов в текстовых редакторах.
|
Урок 42 | Практикум №18 «Вставка в документ символов и формул».
|
Урок 43 | Перевод чисел из СС с основанием 2 в СС с основанием 2n и обратно.
|
Урок 44 | Сохранение и печать документов
|
Урок 45 | Практикум №19 «Форматирование символов и абзацев»
|
Урок 46 | Практикум №20 «Создание и форматирование списков».
|
Урок 47 | Практикум №21 «Вставка таблицы, ее форматирование и заполнение данными»
|
Урок 48 | Практикум №22 «Сканирование и распознавание текста».
|
Урок 49 | Логические законы и правила преобразования логических выражений.
|
Урок 50 | Практикум №23 «Создание закладок и ссылок»
|
Урок 51 | Контрольный практикум №2 «Обработка текстовой информации»
|
Урок 52 | Понятие систем счисления.
|
Урок 53 | Перевод чисел в десятичную систему счисления.
|
Урок 54 | Перевод десятичных чисел в другую систему счисления.
|
Урок 55 | Арифметические операции в позиционных системах счисления.
|
Урок 56 | Практикум №28
«Ввод и редактирование формул»
|
Урок 57 | Практикум №29
«Построение диаграмм различных типов».
|
Урок 58 | Практикум № 30 «Сортировка и поиск данных в электронных таблицах»
|
Урок 59 | Практикум № 31 «Использование фильтров для поиска данных»
|
Урок 60 | Контрольный практикум №3 «Обработка числовой информации»
|
Урок 61 | Моделирование, формализация, визуализация.
|
Урок 62 | Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
|
Урок 63 | Графические модели.
Практикум № 32 «Конструирование в среде графического редактора».
|
Урок 64 | Практикум № 33 «Компьютерные карты»
|
Урок 65 | Контрольная работа №4 «Моделирование и формализация»
|
Урок 66 | Информационное общество, информационная культура.
|
Урок 67 | Перспективы развития информационных и коммуникационных технологий.
|
Урок 68 | Итоговый урок.
|