Номер урока | Тема урока
|
Урок 1 | Техника безопасности. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.
Клавиатурный тренажер
|
Урок 2 | Файлы и папки.
Практикум №1
«Работаем с файлами и папками»
|
Урок 3 | Информация в памяти компьютера. Системы счисления. Практикум №2 «Знакомимся с текстовым процессором Word» (1)
|
Урок 4 | Двоичное кодирование числовой информации.
Практикум №2 «Знакомимся с текстовым процессором Word» (2)
|
Урок 5 | Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления.
Калькулятор
|
Урок 6 | Тексты в памяти компьютера.
Практикум №3 «Редактируем и форматируем текст» (1)
|
Урок 7 | Кодирование текстовой информации. Практикум №3 «Редактируем и форматируем текст» (2)
|
Урок 8 | Создание документов в текстовом процессоре Word.
Контрольный практикум №1.
|
Урок 9 | Растровое кодирование графической информации.
|
Урок 10 | Векторное кодирование графической информации.
Практикум №4 «Нумерованные списки»
|
Урок 11 | Единицы измерения информации.
Практикум №5 «Маркированные списки»
|
Урок 12 | Контрольная работа №1. Информация и знания.
Практикум №6 «Создаем таблицы» (задания 1, 2)
|
Урок 13 | Чувственное познание окружающего мира.
Практикум №6 «Создаем таблицы» (задания 3–4)
|
Урок 14 | Понятие как форма мышления.
Практикум №7 «Размещаем текст и графику в таблице»
|
Урок 15 | Как образуются понятия.
Практикум №8 «Строим диаграммы» (задания1, 2)
|
Урок 16 | Структурирование и визуализация информации
Контрольный практикум №2
|
Урок 17 | Содержание и объем понятия.
Практикум №8 «Строим диаграммы» (задания 3–5)
|
Урок 18 | Отношения тождества, пересечения и подчинения.
Практикум №9 «Изучаем графический редактор Paint» (задания 1–3)
|
Урок 19 | Отношения соподчинения, противоречия и противоположности. Практикум №9 «Изучаем графический редактор Paint» (задания 4–7)
|
Урок 20 | Определение понятия.
Практикум №10 «Планируем работу в графическом редакторе» (задания 1–3)
|
Урок 21 | Классификация.
Практикум№10 «Планируем работу в графическом редакторе»
|
Урок 22 | Суждение как форма мышления.
Практикум№11 «Рисуем в редакторе Word» (1–3)
|
Урок 23 | Умозаключение как форма мышления.
Практикум№11 «Рисуем в редакторе Word» (4–6)
|
Урок 24 | Контрольная работа №2. Что такое алгоритм.
Практикум №12 «Рисунок на свободную тему»
|
Урок 25 | Исполнители вокруг нас. Логическая игра «Переливашки»
|
Урок 26 | Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов. Контрольный практикум №3.
|
Урок 27 | Линейные алгоритмы. Практикум №13 (1) «PowerPoint. Часы»
|
Урок 28 | Алгоритмы с ветвлениями.
Практикум №14 (1) «PowerPoint. Времена года»
|
Урок 29 | Алгоритмы с ветвлениями.
Практикум №14 (2) «PowerPoint. Времена года»
|
Урок 30 | Циклические алгоритмы.
Практикум №15. (1) «PowerPoint. Скакалочка»
|
Урок 31 | Контрольная работа №3
Систематизация информации.
|
Урок 32 | Практикум№16 «Работаем с файлами и папками. Часть 2»
|
Урок 33 | Итоговый мини-проект.
Практикум №17 «Создаем слайд-шоу»
|
Урок 34 | Итоговый мини-проект.
Практикум №17 «Создаем слайд-шоу»
|