Номер урока | Тема урока
|
Урок 1 | Текущий инструктаж по ТБ. Компьютер,
как формальный исполнитель алгоритмов.
|
Урок 2 | Алгоритмы и алгоритмические конструкции.
|
Урок 3 | Языки программирования, их классификация.
|
Урок 4 | Типы данных. Структура программы.
|
Урок 5 | Арифметические выражения. Стандартные функции.
|
Урок 6 | Самостоятельная работа «Стандартные функции».
|
Урок 7 | Практикум «Отладка простейших программ».
|
Урок 8 | Решение линейных задач. Практикум «Отладка линейных программ».
|
Урок 9 | Команды ветвления.
|
Урок 10 | Программирование разветвляющихся алгоритмов. Практикум «Отладка программ с командами ветвления».
|
Урок 11 | Операторы циклов.
|
Урок 12 | Практикум «Решение задач с операторами цикла».
|
Урок 13 | Контрольная работа №1 «Задачи с операторами ветвления и цикла».
|
Урок 14 | Одномерные массивы.
|
Урок 15 | Решение задач с одномерными массивами.
|
Урок 16 | Практикум «Отладка программ с одномерными массивами».
|
Урок 17 | Двумерные массивы.
|
Урок 18 | Решение задач с двумерными массивами.
|
Урок 19 | Практикум «Решение задач с двумерными массивами».
|
Урок 20 | Контрольная работа №2«Массивы».
|
Урок 21 | Подпрограммы.
|
Урок 22 | Практикум «Использование подпрограмм».
|
Урок 23 | Символьные данные.
|
Урок 24 | Практикум «Задачи с символьными данными».
|
Урок 25 | Решение задач с символьными данными.
|
Урок 26 | Контрольная работа №3. «Задачи с символьными данными».
|
Урок 27 | Операторы графики.
|
Урок 28 | Практикум «Использование операторов графики».
|
Урок 29 | Зачёт №1 «Создание рисунка».
|
Урок 30 | Информация, её свойства.
|
Урок 31 | Информационные процессы в управлении.
|
Урок 32 | Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний.
|
Урок 33 | Алфавитный подход к определению количества информации.
|
Урок 34 | Самостоятельная работа «Информация, количество информации».
|
Урок 35 | Кодирование информации с помощью знаковых систем.
|
Урок 36 | Двоичное кодирование информации в компьютере.
|
Урок 37 | Аналоговый и дискретный способы представления изображений и звука.
|
Урок 38 | Двоичное кодирование звуковой информации.
|
Урок 39 | Контрольная работа №4 «Определение количества информации».
|
Урок 40 | Представление числовой информации с помощью систем счисления (СС).
|
Урок 41 | Перевод чисел в десятичную СС.
|
Урок 42 | Перевод десятичных чисел в другую СС.
|
Урок 43 | Перевод чисел из СС с основанием 2 в СС с основанием 2n и обратно.
|
Урок 44 | Арифметические операции в позиционных СС.
|
Урок 45 | Решение задач по теме «Системы счисления».
|
Урок 46 | Контрольная работа №5 «Системы счисления».
|
Урок 47 | Формы мышления. Алгебра высказываний.
|
Урок 48 | Логические выражения и таблицы истинности.
|
Урок 49 | Логические законы и правила преобразования логических выражений.
|
Урок 50 | Преобразование логических выражений.
|
Урок 51 | Применение таблиц истинности для проверки преобразования логических выражений.
|
Урок 52 | Решение логических задач.
|
Урок 53 | Самостоятельная работа «Решение логических задач».
|
Урок 54 | Логические основы устройства компьютера.
|
Урок 55 | Построение логических схем основных устройств компьютера.
|
Урок 56 | Переключательная схема и её основные элементы.
|
Урок 57 | Контрольная работа №6 «Основы логики».
|
Урок 58 | Текстовые редакторы. Интерфейс текстового процессора.
|
Урок 59 | Практикум «Форматирование символов и абзацев».
|
Урок 60 | Практикум «Вставка элементов текста».
|
Урок 61 | Практикум «Создание списков».
|
Урок 62 | Практикум «Создание, редактирование и оформление таблиц».
|
Урок 63 | Практикум «Применение таблиц для форматирования текста».
|
Урок 64 | Практикум «Вставка рисунка. Диаграммы».
|
Урок 65 | Практикум «Создание гипертекста».
|
Урок 66 | Практикум «Применение готовых шаблонов».
|
Урок 67 | Зачёт №2 «Создание текстового документа и его обработка».
|
Урок 68 | Итоговый урок.
|